Проанализировал свои походы и нашел таки несколько конфлитующих базовых ценностей с игрой. С самой её сутью
Мы живем играем для (теперешние взгляды) 3 столпов - Любовь, Радость, Истинное общение.
Любви толком не получишь и не одаришь, когда все действие превращается в поле битвы
Радость от победы за черных есть в том случае, если среди мирных есть тупые игроки(неопытные и.т.п.). Это и по опыту, и по чувствам. Я просто знаю это нутром. Немного наблюдательности, 3е черных от каждого и противовесы - победа мирных, только если кто-то из них былинно не накосячит. Я так думаю и было ничтожно мало игр, где это быо не так.
Истнинного общения нет, мы выясняем цвета друг друга, и приближение друг к другу осуществляется лишь на расстоянии, и у большинства за столом это приближение это даже не доверие...это неизбежность расчета на игрока на основе более черных. Т.е. не метод находи красных и сплочай, а находи черных и методом остатка.
Момент второй - для чего я собственно играл - тренировка, социализция, стать лучшим.
Тренировка тейлсов и логики для зарабатывани денег - прожито, встроено в навык. Как я думаю. Во всех последних играх я не делал ошибок. Игра в баланс, методы по нахождению черных и.т.п. К себе придратся не могу. Сейчас есть лучшие способы трени
Социализация - в самом наччале это было. Теперь чтобы получить принятие я сам даю его. Получить любовь - даю. Мафа стала не местом объедииения людей(for Степа), а скоплением людей, которые разбираются в себе и окружающих. Спихивающих поражения на других. Принципы фрейлинга(по Зеланду) и все ок.
Стать лучшим - получения лучших на потеху своего эго мне больше не нужны и не имеют смысла. Такие дела
Момент третий - конфликты при обозрении людей за черную карту.
Мафы побеждают в 95% из-за ошибок города, и порой глупых. во многих ситуациях совершенно логично игрок не может быть черным из-за обилия красных ходов или в том, что именно его топили все черные игроки с выставлением. Или тот же баланс, или адекватность проверок с учетом уровня игрока. Или нежелание играть в баланс. Создавать псевдореальность для тех, кто и так не понимает что вообще происходит это пустая трата сил. Зачем мне напрягатся, тратить кучу энергии для того, чтобы обьяснять:
а) за красных - банальности и базовые аспекты игры
б) за черных - довить лидировать и преобладать. Или вступать, как это обычно бывает в глупую борьбу за лидерство между игроками. Кто лидер того и победа.
В итоге все for черный напрашивается вывод - это считать игроков по умолчанию тупыми которые не понимают объективную реальность как она есть и выезжать на них. Это полностью противоречит мне.
Такие дела. Пока мой вердикт - нехочунебуду
Абсолютно точно самое главное для меня - давать людям самим выбирать как им действовать, а не учить жизни или создавать свои миры, где инста красный по первым кругам - черный, а черный красный. Зачем это делать? Ответ на вопрос не соответствует теперешнему мне.
Мы живем играем для (теперешние взгляды) 3 столпов - Любовь, Радость, Истинное общение.
Любви толком не получишь и не одаришь, когда все действие превращается в поле битвы
Радость от победы за черных есть в том случае, если среди мирных есть тупые игроки(неопытные и.т.п.). Это и по опыту, и по чувствам. Я просто знаю это нутром. Немного наблюдательности, 3е черных от каждого и противовесы - победа мирных, только если кто-то из них былинно не накосячит. Я так думаю и было ничтожно мало игр, где это быо не так.
Истнинного общения нет, мы выясняем цвета друг друга, и приближение друг к другу осуществляется лишь на расстоянии, и у большинства за столом это приближение это даже не доверие...это неизбежность расчета на игрока на основе более черных. Т.е. не метод находи красных и сплочай, а находи черных и методом остатка.
Момент второй - для чего я собственно играл - тренировка, социализция, стать лучшим.
Тренировка тейлсов и логики для зарабатывани денег - прожито, встроено в навык. Как я думаю. Во всех последних играх я не делал ошибок. Игра в баланс, методы по нахождению черных и.т.п. К себе придратся не могу. Сейчас есть лучшие способы трени
Социализация - в самом наччале это было. Теперь чтобы получить принятие я сам даю его. Получить любовь - даю. Мафа стала не местом объедииения людей(for Степа), а скоплением людей, которые разбираются в себе и окружающих. Спихивающих поражения на других. Принципы фрейлинга(по Зеланду) и все ок.
Стать лучшим - получения лучших на потеху своего эго мне больше не нужны и не имеют смысла. Такие дела
Момент третий - конфликты при обозрении людей за черную карту.
Мафы побеждают в 95% из-за ошибок города, и порой глупых. во многих ситуациях совершенно логично игрок не может быть черным из-за обилия красных ходов или в том, что именно его топили все черные игроки с выставлением. Или тот же баланс, или адекватность проверок с учетом уровня игрока. Или нежелание играть в баланс. Создавать псевдореальность для тех, кто и так не понимает что вообще происходит это пустая трата сил. Зачем мне напрягатся, тратить кучу энергии для того, чтобы обьяснять:
а) за красных - банальности и базовые аспекты игры
б) за черных - довить лидировать и преобладать. Или вступать, как это обычно бывает в глупую борьбу за лидерство между игроками. Кто лидер того и победа.
В итоге все for черный напрашивается вывод - это считать игроков по умолчанию тупыми которые не понимают объективную реальность как она есть и выезжать на них. Это полностью противоречит мне.
Такие дела. Пока мой вердикт - нехочунебуду
Абсолютно точно самое главное для меня - давать людям самим выбирать как им действовать, а не учить жизни или создавать свои миры, где инста красный по первым кругам - черный, а черный красный. Зачем это делать? Ответ на вопрос не соответствует теперешнему мне.